Добро пожаловать в CTV-Store.ru, войдите или зарегистрируйтесь

+7 (495) 055-42-52

Заказать звонок

Заказ звонка

Ваша заявка принята

Мы свяжемся в Вами в течение 15 минут

В сравнении нет товаров
В закладках нет товаров
В корзине нет товаров
1

В корзине нет товаров

FAQ

Internet Explorer и ActiveX. Что, зачем, почему?

Все оборудование CTV использует для своей работы технологию ActiveX. Полноценная работа с устройством по WEB-интерфейсу гарантируется только при использовании Internet Explorer в качестве браузера.

Обращаем внимание пользователей Windows 10, что Edge (браузер по умолчанию) и Internet Explorer- это не одно и тоже! Это две разные программы!

Internet Explorer  в Windows 10 тоже по умолчанию установлен, его можно вызвать командой поиска («найти») или найти в каталоге: C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.exe.

  Если браузер IE не установлен, то кликаем правой кнопкой мыши на кнопку «Пуск», в открывшемся окне выбираем «Программы и компоненты»- «Вкл\Выкл компонентов Windows». В открывшемся списке выбираем IE, включаем его, после чего перезагружаем компьютер.

 При первом подключении к регистратору или камере CTV  по web-интерфейсу  это устройство  предлагает загрузить надстройку IE-ActiveX, что может вызвать негативную реакцию у антивируса и у брандмауэра компьютера. Чтобы исправить это, внесите IP-адрес регистратора в список безопасных сайтов. В свойствах IE разрешите установку элементов ActiveX, отключите фильтрацию ActiveX, если она была включена.

При использовании браузера Chrome требуется установить надстройку IE Tab: (http://www.ietab.net/).

Как правильно задать вопрос в техподдержку?

Для получения максимально точного и подробного ответа нужно обязательно указать следующее:

1) Точное наименование модели оборудования, о котором  пойдет речь.

2) Какую задачу нужно решить?

3) Что делаем и что не получается?

Примеры правильно сформулированных вопросов

  • «На мониторе CTV -M2700TM не удается выставить дату. С помощью меню выставляю дату, но монитор её не сохраняет».
  • «Не удается добиться соединения айфона с регистратором CTV- L7208 через облачный доступ. На айфоне использую приложение такое-то».
  • «Пытаюсь осуществить поиск записи по времени на регистраторе CTV-HD904A Lite, выбираю камеры, дату и время – регистратор пишет «нет записей», что я делаю не так?
  • «Камеры CTV-PROB2812IR60 перестают показывать в темное время суток. В чем может быть причина?» 

Примеры неправильно сформулированных вопросов

  • "У меня регистратор CTV, как его настроить?"
  • "Как на IP- камере  настроить детектор движения?"
  • "Монитор домофона не реагирует на вызов с панели."

Извините, но подобные вопросы не позволят службе теподдержки определить причину неисправности и оказать Вам помощь.

Домофоны

При просмотре записанных файлов в домофоне СTV-DP2700MD сначала показываются самые поздние, а потом записанные ранее. Можно ли изменить порядок просмотра записанных файлов?


Нет, порядок просмотра записанных файлов от поздних к более ранним изменить нельзя. Оно и логично, ведь для просмотра, например, самого последнего видео ролика с SD- карты 32 Гб нам пришлось бы просмотреть около 270 роликов, записанных ранее.

Поддерживают ли модели домофонов CTV-DP2700 TM(MD) сигнал Hooк?

Модели CTV-DP2700 TM(MD) не поддерживают сигнал Hook. 

Сигнал Hook является командой подъездному домофону перейти из режима вызова абонента в режим разговора. Этот сигнал полезен мониторам с короткой мелодией вызова («ку-ку» и тишина), он заставит эти мониторы повторять вызов вплоть до ответа абонента.

Так как у монитора CTV-DP2700ТМ(MD) длительность звучания мелодии вызова может достигать 30 секунд, наличие Hook для него не актуально.

Как происходит запись видео при обнаружении движения домофоном CTV-DP2700MD?

При обнаружении движения домофон на SD-карту начинает записывать видео ролик длительностью 10 секунд. По окончании записи ролика ему перед записью следующего ролика нужна технологическая пауза приблизительно 5 секунд. Далее, если движение не прекратилось,  цикл записи повторяется. Запись производится со звуком.

Адаптер МСК (МСЦ) не работает или работает неудовлетворительно.

Прежде, чем отправить адаптер МСК (МСЦ) в ремонт проверьте следующее:
1) Убедитесь, что крышка модуля сориентирована правильно (обозначениями сигналов в сторону клеммника). Очень часто клиент, надев крышку наоборот, таким же образом подключает и сам модуль. В результате модуль в лучшем случае не заработает, в худшем - выйдет из строя;
2) Убедитесь, что оборудование, которое подключалось к модулю (видеодомофон, подъездный домофон), совместимо с адаптерами МСК\МСЦ. Сделать это можно на сайте производителя h
http://dacsys.ru/index.php/51-catalog/ms/117-msk
http://dacsys.ru/index.php/51-catalog/ms/62-msc
3) Воспользуйтесь службой технической поддержки фирмы – изготовителя, по телефону и электронной почте, которые указаны в инструкции на модуль и упаковочной коробке. Существует множество нестандартных ситуаций с подключением модуля - в большинстве случаев можно оперативно помочь.
Телефон техподдержки +7 (926) 217-5772
E-Mail: Info@dacsys.ru
4) Наклейка на модуле не является гарантийной, и должна быть повреждена в процессе настройки модуля! Жалобы на "писк", "фон" или "ничего не слышно" при неповреждённой наклейке, свидетельствуют о том, что клиент не пытался настроить уровень усиления приема и передачи звукового сигнала.

При подключении адаптера МСЦ-МСК на второй канал монитора CTV-M1000/1400 не поступают вызовы от подъездного домофона.

Скорее всего, оба устройства работают, просто особенности одного устройства наложились на особенности другого.
1) Монитор CTV-M1000/1400 при включении в сеть «щупает», а есть ли у него на втором канале панель. Если «не нащупал», то монитор свой второй канал выключает, и не вспоминает о нем до следующего включения в сеть.
2) Адаптер МСЦ/МСК включается по сути в разрыв между вызывной панелью и монитором, подключая к монитору во время вызова подъездный домофон.
Но в нашем случае панель только одна и подключена она на 1 –й канал домофона. 
Включаем домофон в сеть, он «щупает» второй канал, а на нем только адаптер, а панели нет. Монитор с чистой совестью выключает второй канал и на вызовы подъездного домофона не реагирует.
Самое простое, что можно сделать в этой ситуации, это подключить адаптер подъездного домофона на первый канал, а панель на второй. Все заработает правильно.

Монитор CTV-M2700DP подключен к подъездному домофону «Элтис» через адаптер МСК. Проходит только один вызов от подъездного домофона, последующие не проходят. Если домофон выключить\включить в сеть, ситуация повторяется, один вызов проходит, последующие – нет. В чем может быть причина?

Причиной может являться включенная функция обнаружения движения на том канале монитора, куда подключен подъездный домофон.
Дело в том, что адаптер МСК (МСЦ) «понимает» идет разговор или уже закончился, по наличию напряжения 12 Вольт от монитора видеодомофона. Если подаются 12 Вольт, то разговор идет, если нет, то разговор закончился. А при включенном детекторе движения монитор это напряжение 12 вольт подает постоянно, и адаптеру кажется, что первый разговор еще не окончен,  и он (адаптер) ждет окончания первого разговора, чтобы начать передавать следующие вызовы.
Выход – не включать функцию детектора движения на том входе монитора, куда подключен подъездный домофон. У монитора есть возможность включить эту функцию на одном из своих четырех входов, так вот выберите один из трех оставшихся, не занятых подъездным домофоном.

Совместимость CTV с Commax , Kocom и др.

При подключении домофонной панели  CTV-D1000HD к монитору Commax DCV-70AXL бегут кадры. Что можно сделать?

При подключении домофонной панели CTV-D1000HD к мониторам Commax, Kocom  и других фирм иногда возникают проблемы с изображением: оно избыточно светлое, с минимальной цветовой насыщенностью. Также  может наступить срыв синхронизации, особенно если  в поле зрения камеры панели попадет ярко освещенный  объект.

Дело в том, что в панели CTV-D1000HD применен модуль камеры с повышенным уровнем видеосигнала, рассчитанный на подключение по длинному кабелю.

Чтобы уменьшить уровень сигнала видео, и сделать панель пригодной для совместного использования с мониторами Commax,  Kocom  и подобными, необходимо в разрыв провода видео включить  резистор сопротивлением около 33 Ом, как показано на рисунке:


Возможно ли к мониторe CTV-DP1400 вместо вызывной панели подключить видеокамеру?

К видеомониторам СТV вместо панели может быть подключена видеокамера, и тут есть несколько особенностей:

1)      Камера должна выдавать сигнал стандарта  CVBS PAL  50 Гц амплитудой 0,8 -1В.

2)      Камера может получать питание от монитора домофона при условии, что её максимальный ток потребления с включенной ИК-подсветкой (если таковая имеется) не превышает 0,3 А. Если ток потребления камерой больше 0,3 А, то для камеры понадобится блок питания.

3)      При подключении камеры к мониторам CTV-M1000-1400\2400TM понадобится дополнительный резистор 1 кОм  для имитации панели. Резистор подключается, как показано на рисунке:


Возможно ли подключить к разъему 12 вольт монитора камеру или замок

У монитора домофона CTV-DP2700TM и ему подобных есть разъем «DC 12 V». Возможно ли взять от него питание для  электромеханического  замка?

Разъем  «DC 12 V» у монитора – это не выход, а вход. Через этот разъем монитор может получать питание от источника постоянного тока 12 Вольт. Однако мы, как производители данного оборудования, настоятельно НЕ рекомендуем использовать данный разъём для питания монитора, так как пользователи часто подключают некорректные блоки питания или путают полярность при подключении, что приводит к поломке монитора. В последних версиях мониторов мы убрали данный разъём во избежание  повторения подобных случаев.

Электромеханический замок  должен иметь свой источник питания и подключаться к панели домофона согласно схеме:



После форматирования 4-х гигабайтной SD карты в мониторе домофона компьютер показывает, что на ней свободного места всего 254 мегабайта. Других файлов видео и фото на карте нет, папки пусты. Куда девалось место на карте?

При форматировании SD-карты в мониторе на ней вне зависимости от объема карты резервируются три основные  области:

I. 254 Мбайт – это место, которое отображается свободным, если карту памяти просматривать с помощью кард-ридера, подключенного к компьютеру. Оно используется для сохранения снимков  из памяти монитора, а также для файлов обновления прошивки.

II. 64 Мбайт- для сохранения снимков  непосредственно на SD-карту. При среднем объеме одного снимка ≈50 Кб  в этой области возможно сохранить около 1300 снимков.

III. Остальное пространство - разбивается на ячейки по 128 Мб для записи видеороликов. Одна ячейка под один видеоролик, независимо от его фактической длительности.

Для примера рассмотрим, как распределяется пространство на SD-карте 4 Гб:

Фактический объем этой карты после форматирования в мониторе: 3,69 Гб

3,69 Гб минус 254 Мб минус 64 Мб ≈ 3,37 Гб

З,37Гб /128 Мб ≈27 видеороликов

Таким образом, от объема SD-карты зависит  только возможное количество записанных видеороликов. Количество снимков останется неизменным.

Вот  примерные значения количества видео роликов для SD-карт различного объёма :

4 Гб

27 видео роликов

8 Гб

57 видео роликов

16 Гб

116 видео роликов

32 Гб

235 видео роликов

 

При заполнении того или иного раздела карты памяти самые старые снимки или видеоролики  будут заменяться новыми.

Возможно ли объединение нескольких мониторов CTV-DP2700IP в одну систему

Нет, подключение нескольких мониторов у данной модели домофона не предусмотрено.

Можно ли сделать так, чтобы вызовы, поступающие на IP домофон CTV-DP2700IP, приходили на смартфон

Да, вызовы будут приходить на мобильное устройство в том случае, если IP-домофон подключен к серверу облачного доступа (по UID-номеру). При этом необходимо, чтобы мобильное устройство с включенным приложением MobileEyeDoor+  имело устойчивое Интернет-соединение.

При подключении к домофону CTV-DP2700IP вместо web-интерфейса - серый экран

При удаленном подключении к IP-монитору  CTV-M2700IP с помощью веб-браузера IE, возможно возникновение следующей проблемы:  не появляется окно авторизации, и не загружается Active-X плагин. При этом окно имеет вид:

Скорее всего, это вызвано тем, что ваше антивирусное ПО блокирует установку плагина. В этом случае, решение проблемы возможно одним из следующих способов:
 
1)  Отключение антивирусного ПО (не рекомендуется, но проблему решает).
 
2)  Добавление IP-адреса монитора в список доверенных сайтов в настройках антивирусного ПО (Рекомендуется!). Например, в  Kaspersky Endpoint Security 10, это делается в разделе «Настройка» -  «Антивирусная защита» - «Веб-антивирус». Нажмите  кнопку «Настройка», в открывшемся окне откройте вкладку «Доверенные веб-адреса» и нажмите кнопку «Добавить». Введите IP-адрес монитора, нажмите «ОК» и «Сохранить»:

3) Отключить контроль веб-порта IP-монитора в вашем антивирусном ПО. Например, в  Kaspersky Endpoint Security 10, это делается в разделе «Настройка» -  «Антивирусная защита». Нажмите на кнопку «Настройка» в подразделе «Контролируемые порты». В открывшемся окне, снимите галочку напротив номера веб-порта, который используется IP-монитором – по умолчанию это порт 80:

Нажмите «ОК» и сохраните изменения.

При установке SD карты домофон зависает

Мониторы CTV работают только с высокоскоростными картами не ниже 10-го класса.

Карта с низкой скоростью чтения\ записи может привести к некорректной работе монитора и его зависанию. 

Панель не открывает замок. на белом и коричневом проводах нет напряжения

Для замка необходим отдельный блок питания, а белый и коричневый провода панели – это сухие нормально-разомкнутые контакты, которые замыкаются при нажатии на мониторе кнопки открытия замка.